Инструкция:
1. Снимаем металлическую пломбу, пробив её острым предметом. Под пломбой выкручиваем болт, держащий электродвигатель.
2. Для снятия скобы нужно, просунуть отвёртку между моторчиком и скобой до самого низа, сжав при этом подклинившие лепестки.
3. Для того чтоб снять червячную шестерню, нужно с внутренней стороны выбить ось.
4. ВНИМАНИЕ! Перед снятием индикатора, поверните его в крайнее положение до упора и сделайте метку на рычаге привода.
5. Дополнительно, нужно прикрутить упор, он дублирует метку и помогает выставить рычаг при сварке.
6. Для снятия индикатора сервопривода турбины, высверливаем 3мм по центру оси, сверлом 6мм.
7. Выбиваем старый индикатор позиции и впрессовываем оставшийся подшипник в корпусе.
8. Снимаем дроссель со старого моторчика и припаиваем к новому мотору. Предварительно, залудив все контакты.
9. Установив новые подшипники в корпус и на вал индикатора, смажьте их. Далее, запрессуйте в корпус индикатор позиции сервопривода.
10. Поворачиваем индикатор в крайнее положение, выставляем рычаг по меткам. Привариваем рычаг TIG сваркой.
11. Устанавливая червячную шестерню, смажьте кольца для того чтоб не выпадали, установите шестерню и запрессуйте ось.
12. Смажьте немного шестерни.
13. Разогните лепестки скобы, и установите скобу на место. Закрутите с внешней стороны винт, держащий мотор.