Eurol обновляет дизайн упаковки
Eurol обновляет дизайн всей своей упаковочной линии, включая продукцию Eurol Specialty. Дизайн подвергся свежему и современному обновлению, а также повышенному удобству благодаря практической информации о продукте. От мелкой упаковки до спреев, картриджей со смазкой, мешков-ин-боксов и бочек; все этикетки продуктов обновляются до нового дизайна.
Новым дополнением ко всей упаковке является исчерпывающая информация о продукте, которая помогает пользователю в процессе покупки и применения продукта:
- Четкие значки ключевых преимуществ и функций продукта;
- Указание сегментов рынка, где может быть использован продукт;
- QR-код со ссылкой на Oil Advisor для получения дополнительной информации и применимости;
- Показание для использования в гибридных транспортных средствах, где это применимо;
- Цветовая маркировка продуктов Eurol Specialty для удобства использования в программах технического обслуживания.
Обновленный дизайн упаковки соответствует новому обещанию бренда «Powering Performance», которое уже было представлено в прошлом году вместе с незначительным изменением логотипа.
Постепенное введение
Новые проекты будут постепенно внедряться в течение ближайших месяцев. И новая, и старая упаковка будут работать бок о бок, поскольку обновления были незначительными. Новая упаковка также постепенно станет видна на веб-сайте Eurol, в приложении Eurol, TecDoc, Aldoc и на всех других порталах.
Пак-шоты будут доступны в банке изображений портала брендов Eurol . Подборка фотографий и подборка фотографий уже доступны на портале бренда, чтобы поддержать вас в коммерческом плане.
Хотите увидеть больше нашей новой упаковки? Посмотрите видео ниже.